Что Общего Между Космической Станцией И Визуализатором?

Наткнулся в сети на историю космической исследовательской станции “Салют-7”. С которой 11 февраля 1985 года, во время отсутствия на ней людей, прервалась связь. 

Космический аппарат весом под 20 тонн безо всякого экипажа оказался без связи на орбите. Фактически станция превратилась в неуправляемый кусок очень дорогостоящей аппаратуры, который неумолимо приближался к Земле.   

Оставался только один вариант: отправить к ней ремонтную команду, чтобы починить ее изнутри, вручную.

Возможно, там случился пожар, или из-за столкновения с космическим мусором произошла разгерметизация. Случиться могло что угодно, но, из-за отсутствия связи узнать это было невозможно.   

6 июня 1985 года на орбиту была направлена ремонтная экспедиция. Стыковка прошла успешно. Но команда не получила от станции какого-либо подтверждения о стыковке. Главное опасение о том, что на «Салюте-7» возникли серьезные проблемы, быстро становилось реальностью. 

Войдя на станцию, выяснилось, что станция полностью обесточена, и на ней не работает никакое оборудование, в том числе и система температурного регулирования. В результате чего температура на ней составляла около нуля градусов.

Начался ремонт.

Первым делом нужно было восстановить на станции электроснабжение. На это ушло несколько дней. Потом были перезапущены различные бортовые системы.

13 июня, на 7 день полета, экипаж сумел восстановить связь Землёй. Наступил момент, когда на станции было достаточно работающих систем, чтобы можно было покинуть её.   

Похожую историю я часто слышу от своих клиентов.

Они давали визуализатору задание, и он пропадал и не выходил на связь до самого дэдлайна. А за это время в проекте многое могло поменяться. 

В результате клиент на нервах — отдал визуализатору предоплату, а он пропал и не выходит на связь. А визуализатор получает кучу правок. Сроки провалены. Отношения испорчены.

Сплошные минусы для всех.   

Поэтому мой принцип – всегда оставаться на связи. Так и клиенту спокойнее, и мне. 😌😌😌

Кстати, мои клиенты среди основных плюсов работы со мной отмечают именно оперативность выполнения задач и быстроту обратной связи.

Я есть в контакте, facebook, skype, одноклассниках, whats app, viber, instagram, и, конечно же, доступен по e-mail. Так что остаётся только выбрать удобный способ общения и оставаться на связи.    

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир