Что такое визуализация? Часть 2.
Сегодня мы поговорим о предметной визуализации.
Представим, что у нас есть товар – предмет, который мы хотим продать. Это может быть что угодно: стул, диван, грядка, террасная доска, звукоизоляционная панель и т.д. И нас нужно сделать красивую картинку нашего товара, чтобы его хотелось купить.
Для этого обращаются к визуализатору, дают ему задание, материалы, необходимые для работы, выбирают ракурсы, с которых будут показывать предмет и делают визуализации этого предмета.
И эти визуализации, где наш предмет весь такой красивый и привлекательный уже показывают покупателям, которым нужен этот товар.
Может возникнуть вопрос: “Зачем делать визуализацию, если можно сфотографировать товар? “
Во-первых, для этого нужен хороший фотограф, который сможет показать предмет с выигрышных сторон.
А, во-вторых, товары не идеальны, у них есть неровности, шероховатости, ещё какие-нибудь моменты, которые на фотографии могут смотреться не особо привлекательно.
И тут на помощь приходит визуализация, при помощи которой можно создать 3D модель предмета, лишённую недостатков, и выглядящую максимально привлекательно.
Про интерьерную визуализацию я писал в прошлой части:
https://3d-vizr.ru/chto-takoe-vizualizacziya/
Продолжение следует…